Ясновидец Валерий Шатилович рассказал, сможем ли мы теперь всегда сбивать «Кинжалы»: «Эксперимент удался»
Ясновидец Валерий Шатилович рассказал, сколько оружия еще осталось у россии и сможет ли она получить военную помощь от каких-то своих партнеров.
Об этом он рассказал на канале «Прогноз».
российские оккупанты почти к нулю свели свои ракетные резервы. Об этом заявил в своем интервью начальник Главного управления разведкой Минобороны Украины Кирилл Буданов. Так ли это?
Я не думаю, что практически к нулю. Есть у них еще оружие.
Будет ли у них возможность получать оружие от каких-то партнеров?
Я так вижу, что оружие – нет, но какие-то части, механизмы, чтобы сделать оружие, они могут получать. Но прямо открытой поддержки, спонсирование оружием – этого не будет.
Сейчас в россии арестовали разработчиков ракеты «Кинжал», потому что они, оказывается, не такие уже и непобедимые. Говорят о том, что это зрада из зрад, что они работали или сотрудничали с врагами российской федерации, ведь мы отбили атаку «Кинжалов». Действительно ли мы смогли изобрести такую систему, которая будет отбивать «Кинжалы»?
Я так вижу, что это еще в процессе, идет наработка. То есть это был как счастливый случай, эксперимент удался, можно так сказать. И сейчас Украина работает над тем, чтобы сделать такую систему ПВО, чтобы «Кинжалы» отбивать. Поэтому по большей части – да. Нельзя сказать, что они теперь не опасны, но то, что Украина может и будет отбивать – это да.
Все СМИ написали о том, что мы уже можем не бояться тактического ядерного оружия, мы можем ее отбить. россияне в шоке и некоторые тоже говорят о том, что а как же наш ядерный потенциал. Правда ли то, что Украина уже может принять этот удар и защитить свою землю?
Скажем, уже может отразить не с таким ущербом для себя. Я не вижу применения ни тактического, ни полного ядерного оружия. Не вижу, не видел и, думаю, видеть не буду.
Как сообщала Politeka, Биркадзе рассказал, что в российско-украинской войне Китай выжимает из россии максимум.
Также Politeka писала о том, что Ставнийчук объяснила, что в новом миропорядке россия не будет полюсом.